Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг
в отделении социального обслуживания семьи и детей
1. Граждане, обратившиеся в отделение социального обслуживания семьи и детей (далее отделение) имеют право на:
• консультирование по вопросам предоставления полагающихся мер социальной поддержки;
• содействие в направлении несовершеннолетних детей на отдых и оздоровление;
• участие в культурно-массовых мероприятиях центра, районного и областного значения, посвященных семье и детям;
• проведение социального патронажа семей и детей, нуждающихся в социальной поддержке;
• оказание психолого-педагогической помощи семье и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
• представление и защиту интересов детей и семей во взаимоотношениях с различными общественными и государственными структурами;
• содействие в получении адресной натуральной или материальной помощи; -уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
• конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
• добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.
2. Обязанности получателей социальных услуг
2.1. Граждане, обратившиеся в отделение обязаны:
• соблюдать режим работы отделения;
• предъявит паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных;
• соблюдать правила пожарной безопасности;
• соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
• соблюдать правила этики и культуры поведения;
• проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
• уважительно и тактично относиться к сотрудникам отделения и другим клиентам учреждения;
• бережно относиться к имуществу, мебели и оборудованию, находящемуся в отделении;
2.2. Гражданам, обратившимся в отделение запрещено:
• нарушать общественный порядок;
• использовать любые средства, вещества, которые могут привести к пожару или взрыву;
• производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого гражданина;
• курить в помещениях учреждения и на его территории;
• употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;
• не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
• выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.
3. Получатели социальных услуг несут ответственность за не соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
Примечание:
• Ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается получателем социальных услуг;
• При возникновении конфликтных ситуаций работник отделения имеет право по согласованию с директором Учреждения вызвать сотрудников полиции.